Главная страница

курс валют
Праздники России

Красная Поляна

На Красную Поляну я с семьей съездил дважды. Первый раз с экскурсионной фирмой, но оказалось, что соблазнов в этом замечательном месте настолько много, что трех с половиной часов оказалось мало, поэтому, через несколько дней, моя семья повторила забег в этот славный район.  Побывав там однажды, я сразу влюбился в этот край гор и экстремальных развлечений. Будучи экскурсантами, мы были вынуждены выбирать себе развлечения, так, чтобы уложиться в отведенное время. Приехав второй раз, мы совершили то, что не успели сделать с экскурсией. Так что можно сказать за два раза мы узнали практически все. Мы поднимались на канатной дороге, причем выбрали самую большую по высоте – на горнолыжной базе «Альпика Сервис», где высота подъема составляет  2238 метров над уровнем моря. На экскурсии нам предлагали на выбор три канатных дороги: «Лаура» (1140 метров), «Карусель» (960 метров) и «Альпика Сервис» (2238). Это невероятное ощущение – в городе Сочи жара, настоящее лето (несмотря на апрель месяц), многие уже ходят в майках, а на канатной дороге зима, самая настоящая снежная и лыжники. Экскурсовод говорил, что еще в мае-июне снег на Четвертой очереди канатки лежит.  Люди уже в море купаются, а здесь мороз. Вид сверху невероятный. Вот место, где горы Кавказа открываются во всем своем великолепии. А каково было моему пятилетнему сынишке, когда я объяснил ему, на какую высоту мы поднялись, сидя в удобном кресле канатно-кресельной дороги. Две тысячи метров за час, не напрягаясь. Это все что мы успели сделать за отведенное время экскурсии. Вернувшись на Поляну второй раз, мы отправились на джипах по окрестностям Красной Поляны. Ох, и веселое это мероприятие. «Джипами» на Красной Поляне называют обычные «УАЗы». Но эти «УАЗы» фору дадут любому джипу. Скакать по ухабам грунтовой дороги – архизабавное мероприятие и очень познавательное -  за два с половиной часа мы не просто прокатились по горным дорогам, но и посетили древние усыпальницы – дольмены, увидели царский охотничий домик, водохранилище Краснополянской ГЭС, которое местные жители называют Краснополянским морем и многое другое. Путешествие оставило приятные впечатления. А еще мы ловили рыбу в бассейне с голодной форелью (сынишке пришлось помогать с удочкой), а затем эту же рыбу нам еще и приготовили. А еще катались на лошадях и гуляли по окрестностям. В общем, приехав в Поляну утром рейсовым автобусом, мы выехали обратно лишь вечером, о чем нисколько не жалеем, равно как и о деньгах, которые там потратили.  Что и говорить Красная Поляна мероприятие серьезное. Судите сами – канатная дорога стоит 800 рублей, стандартная двухчасовая прогулка на джипах – 700, форель ловится за 100 рублей одна рыбка (мы выловили три, и каждый съел свою, а за приготовленную форель еще нужно платить уже как за сто грамм), прогулки на лошадях стоят 150 рублей за полчаса.  Ну и покушать…от 300 рублей на человека. Но это удовольствие, которое никогда не забудется, поэтому денег нисколько не жалко. И мы рекомендуем всем совершить эту увлекательную поездку.
А еще было очень полезно побывать на Красной Поляне, потому что это место где будут проводиться Зимние Олимпийские игры 2014 года, приятно осознавать, что ты на короткое время побывал там, где творится история, буквально на твоих глазах. Я просто представил, какую ценность будут иметь фотографии сделанные мной сегодня через пять лет – ведь это живая история – будет что показать и сынишке и внукам.
А что бы путешествие было приятным позвольте дать вам несколько советов. Даже если в центре города жара, и вы бегаете в майках, берите на канатку и на джипы ветровки (а в октябре-мае и теплые куртки)  потому что продувает при езде и наверху. Не одевайте туфли на каблуках и шлепки (незакрепленные шлепки могут упасть вниз, потом замучаетесь их искать), крепко держите вещи (и детей:)), поднимаясь на канатке, чтобы не упали. Внизу у первой очереди осенью-ранней весной выдают напрокат теплые куртки и сидушки, можете ими воспользоваться. Еще продают полиэтиленовые плащи – незаменимая вещь, если идет (или собирается дождь). Конечно, вам может показаться, что все это ерунда. Но все эти мелочи очень облегчают отдых, делают его приятным.